Управление распространения правовой информации
Управление распространения правовой информации выполняет следующие основные задачи:
- распространение (предоставление) эталонной правовой информации, а также информации правоприменительного характера;
-
формирование и реализация маркетинговой политики НЦПИ, координация маркетинговой деятельности НЦПИ;
-
проведение маркетингового анализа рынка распространения (предоставления) правовой информации;
-
участие в формировании и последующей реализации учетной и сбытовой политики НЦПИ, совершенствовании товарной и ценовой политики НЦПИ;
-
участие в деятельности по правовому просвещению граждан, в том числе посредством социальной рекламы государственных информационно-правовых ресурсов;
-
участие в обеспечении функционирования и развития государственной системы правовой информации Республики Беларусь;
-
участие в координации деятельности государственных органов и иных государственных организаций по вопросам распространения (предоставления) правовой информации в Республике Беларусь;
-
участие в подготовке проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
-
Управление в рамках своей компетенции осуществляет выполнение иных задач, возложенных на НЦПИ в соответствии с законодательством.
В структуру управления входят:
- отдел маркетингового анализа и продвижения ресурсов;
-
отдел распространения и работы с пользователями;
-
группа цифрового маркетинга.
Поделиться в соцсетях